Однажды в начале 90-х главный редактор американского Vogue Анна Винтур сказала, что украшения больше не в моде. Заявление столь весомого в моде человека задало тон, и массивные украшения, очень популярные в 70-е и 80-е стали постепенно сходить на нет.

Не самое лучшее время, чтобы начинать свой бизнес для молодого дизайнера украшений, который сам же и продает свои изделия из люцита. Вручную его мало кто тогда обрабатывал. Свои первые украшения — небольшие серьги из люцита — американец Алексис Биттар продавал по 20 долларов за пару.

Один раз он сделал серьги, в которых повторил фирменную клетку Burberry. Как он теперь вспоминает, то, что делать подобное, — не законно, Биттар не знал. Вскоре Burberry, увидев его изделия, запретили ему использовать их легко узнаваемую клетку, а потом пригласили к сотрудничеству.

Украшения Биттара — яркие, как леденцы. Сам он в одном интервью сказал однажды, что предыдущее поколение носило все черное. Однако устав от него, теперь все хотят ярких цветов, при чем не только в одежде, но и в украшениях.

Будучи молодым 20-летним дизайнером он заключил договор с самыми модными американскими универмагами: Bergdof Goodman, Saks, а также с магазином при музее современного искусства MoMA.

Не очень много дизайнеров украшений из недрагоценных камней имеют такой впечатляющую биографию, как Биттар. Среди его клиентов и супруга президента США Мишель Обама, и звезды Голливуда. В 2004 году он был назван «Восходящей звездой года», а в 2010 был отмечен и награжден советом американских дизайнеров (событие, поистине важное для мира моды, на котором премию вручает сама Анна Винтур).